Сколько стоит операция рака желудка в украине
magicparfume.ru

Шиитаке гриб купить в магазине


вакцина от вирусного гепатита побочные эффекты

11/06/10

Очки в вашу пользу.

Текст: Любовь Суслова

Солнцезащитные очки - один из самых
стильных аксессуаров. Они давно переросли рамки чисто функционального значения и являются культовым предметом мировой
моды - именитые дизайнеры предлагают
своим клиентам солнечные очки, которые сочетают в себе и высокую моду, и
новейшие технологии. На что следует
обращать внимание при выборе очков
и как защитить себя от покупки дорогой подделки?
Выбор солнцезащитных оч­ков из новых модных кол­лекций сезона - дело не­легкое. Каждый имеет свои предпочтения среди брендов, лю­бимую форму оправы, цвет линз...

   Но если посмотреть на это изо­билие не с точки зрения покупателя, а с точки зрения бизнеса, рынок этих модных аксессуаров довольно узок. Да, все модные дома мира каж­дый год предлагают клиентам под своими брендами новые коллек­ции. Но на деле разработкой и про­изводством очков занимаются не популярные дома мод, а две круп­нейшие в мире оптические ком­пании (можно сказать, два кита, на которых и стоит мир этого биз­неса) - это итальянские Luxottica Group и Safilo Group. Именно этим двум произво­дителям принадлежит огромное количество как лицензионных, так и собственных марок (хотя следует уточнить: эти гиганты - не единственные крупные компа­нии на рынке, обладающие боль­шим пакетом лицензий). Так, например, к лицензионным маркам группы Safilo принадлежат бренды Dior, Bottega Veneta, Armani, Gucci, Carrera и т. д. Группа Luxottica производит очки по лицензии Bvlgari, Chanel, Prada, домашние бренды (то есть те, которые явля­ются собственностью компании. - (Примеч. авт.) Ray Ban, Vogue, а так­же группа недавно приобрела зна­менитый бренд Oakley. Конечно, компании-лицензиаты поставлены в рамки жестких требо­ваний от заказчиков и обязаны сле­довать концепции, выбранной мод­ным домом.

Производитель вправе выпустить на рынок только всесто­ронне «согласованный материал». Но все же не редкость, когда коллек­ции одного модного бренда сложно отличить от коллекции другого.

 Покупаю очки в основном за рубежом
Станислав Крутицкий, генеральный директор промоутерской компании Dance Planet:
- Как правило, я предпочитаю такие бренды, как Gucci, Versace, Emporio Armani... Во всяком случае, именно эти марки у меня сейчас. Покупаю очки в основном за рубежом, при выборе пары для меня в первую очередь важен дизайн. На данный момент у меня три пары солнцезащитных очков, но, к со­жалению, в связи с постоянными перелетами я их довольно часто теряю: так, за последние 2-3 года мною были «посеяны» 5-7 пар брендовых очков. То есть в среднем срок пользования парой у меня, выходит, не превышал полугода. С одной стороны, вроде жалко, с другой - я все время волей-неволей в курсе тенденций моды и знакомлюсь с новыми коллекциями. Совсем недавно я в очередной раз забыл свои очки от Gucci, проходя таможенный контроль в аэропорту... Уже забрал сумку и собрался уходить, как ми­лая девушка, работающая на контроле, позвала меня и напомнила про них. Я был очень благодарен ей, поскольку эти очки подарила мне жена и они для меня представляли особую ценность. Однако от судьбы очки не ушли: улетая обратно в Петербург, я собирался в спешке и оставил их в гостинице. Пришлось по возвращении покупать себе новые - точь- в точьтакие же, чтобы не расстраивать супругу
Иногда даже надеваю очки мужа
Глюк`oZa (Наталья Чистякова-Ионова):
- Я обожаю солнцезащитные очки-бабочки и круглые в стиле Джона Лен­нона. Поскольку несколько раз в год я выезжаю на отдых в теплые солнечные страны, то очки для меня скорее необходимость, а не модный аксессуар. Если говорить о любимых марках, то это, пожалуй, Dior, Gucci, Yohji Yamamoto, Lanvin. Солнцезащитных пар у меня очень много, точное количество назвать не смогу. Иногда даже надеваю очки мужа - у него отменный вкус. Забывать или терять очки никогда не прихо­дилось. Я всегда очень бережно отношусь к своим вещам, и «Машей-растеряшей» меня назвать никак нельзя. Однажды, отдыхая в Майами, я ненадолго оставила на пляже вещи без присмотра, чтобы оку­нуться в океан. Как раз незадолго до поездки я купила себе очень классные очки с круглыми стеклами. Когда я вернулась к своему шезлонгу, то обнаружила, что очки пропали, но при этом бумажник остался на прежнем месте! То есть основной ценностью с точки зрения воришки оказались не деньги, а очки. Впрочем, их стоимость действительно превышала ту сумму, которая была в моем кошельке

  Большинство производственных мощностей «белых» компаний рас­положено в Италии. Современные оптические производ ства также существуют во Франции, Герма­нии, Испании. Например, Mik­li и Starck производят во Франции, Ca­zal - в Германии, а коллекция Oak-ley - американская, производится в основном в Калифорнии. Тем не менее эксперты считают, что назва­ние страны-производителя, будь то Китай или Италия, в лицензирован­ном «белом» производстве сейчас не столь принципиально. Например, у Luxottica один из семи их заводов расположен в Китае.
  Если брендовые очки изготовле­ны в Китае, значит, их производят по брендовому дизайну, на каче­ственном оборудовании и приме­няют жесткую систему контроля качества. Заказчик получает очки высочайшего качества. Впрочем, по­нятно, что премиальное качество продукции выдают далеко не все производства на территории много­станочного Китая. Эта страна давно стала и родиной контрафакта (при­чем качество подделок бывает со­вершенно разным - от откровенно низкого до таких «шедевров», что даже профессионалы не могут отли­чить их от оригинала без изучения сопроводительных документов).

   Дорогие мои подделки.

  Приобретая брендовые очки, по­купатель вправе ожидать главно­го - высокого качества. И гаран­тий в подлинности бренда.

  Как защитить себя от покупки некачественных очков или дорогой подделки? Ведь не секрет, что сегод­ня на подделку можно наткнуться и не только в случайном магазине, но и в салоне оптики.
Покупателю нужно учесть пять основных правил.

   Во-первых, сохранять адекват­ность при виде чересчур привлека­тельной цены, как бы вам ни хоте­лось поверить, что настоящие ди­зайнерские очки «именно в нашем добром салоне» могут стоить в три раза дешевле, чем в других.

   Во-вторых, подделывают, как правило, всем известные модные бренды, производство очков для которых не является основным на­правлением бизнеса. Технологи­чески сложные изделия компаний, специализирующихся непосред­ственно на производстве оптики и использующих запатентованные технологии, подделывают реже: стоимость производства и матери­алов слишком высока, и добиться аналогичного качества при малых затратах невозможно.

   В-третьих, приобретать очки лучше всего в оптических салонах высокого класса или в брендовых бутиках. Это очень важно: салоны по уровню отличаются между собой так же, как дорогие рестораны от­личаются от кафе. И там, и там мож­но утолить голод, но вот чем имен­но - огромная разница. И главное: только репутация салона и является настоящей гарантией, что на вашем носу не окажется качественно вы­полненная подделка.

   В-четвертых, стоит понимать, что, поскольку российский опти­ческий бизнес построен на импор­те, существует два пути работы с иностранными поставщиками: это закупки по прямым контрактам или закупки через дистрибьюто­ра. В любом случае груз пересекает российскую таможню, а таможен­ная «очистка» невозможна без ряда документов, в том числе сертифика­та качества и декларации соответ­ствия. Если у вас возникли сомне­ния в подлинности товара, попроси­те предъявить сертификат качества. Если вам его обещают показать обязательно, но завтра - уходите из этого салона без раздумий. Дело в том, что, даже если у одного им­портера есть несколько салонов, то в каждый магазин сети выдается копия сертификата на партию, заве­ренная печатью организации. Одна­ко наличие сертификата не отменя­ет внимательного подхода к месту приобретения очков. Если в этом же магазине или салоне продают еще и дешевые китайские солнцезащит­ные очки, вероятность того, что вам предлагают подделку, огромна. Вам могут показать настоящие сертифи­каты, полученные год назад в про­цессе разовой покупки у официаль­ного дистрибьютора.

  Если речь идет не о массовом сегменте, то учтите, что каждую брендовую пару сопровождает сер­тификат производителя, где про­писаны категория фильтра, страна-производитель, марка, правила пользования. А у очков высокой и очень высокой ценовой катего­рии есть еще гарантийный серти­фикат с индивидуальным номером каждой пары очков (дублирующий номер, нанесенный на сами очки).

 Слово эксперта
Марина Ар-Рафи, старший менеджер сети салонов «Катти Сарк»:
- На сегодняшний день в крупных городах несколько сотен оптик (например, только в Петербурге их около 400) предлагают потенциальным покупателям свои товары и услуги, но даже при таком изобилии выбрать салон непросто. Если объективно подходить к оценке ассортимента товаров, то, в силу развитой дис­трибуции, предложение в целом однородно: очки известных марок предлагают множество оптик. Рядом преимуществ все же обладают крупные сетевые оптики, имеющие, помимо договоров с дистрибуторами, прямые контракты с производителями. Такие салоны могут познакомить покупателя с немассовыми дизайнерскими коллекциями и установить конкурентную цену предложения.
Заслуживает пристального внимания вопрос постпродажного и гарантийного сервиса, наличие которого косвенно указывает на стабильность взаимоотношений компании с ее поставщиками. У любой уважающей себя компании всегда установлены гарантийные сроки замены товара в случае выявления брака, но далеко не всегда поломки очков связаны с фабричным дефектом, и в этом случае важно знать, сможет ли салон предоставить замену комплектующих.
По-настоящему достойный оптический салон отличают компетентность и профессионализм персонала, высокое качество услуг, право на предоставление которых подтверждается лицензиями. Бесплатный осмотр врача обычно предлагают оптики, не имеющие соответствующей лицензии. Помимо необходимых лицензий, компания дополнительно может подтвердить свой уровень сертификатом соответствия стан­дартам системы менеджмента качества. «Катти Сарк», например, работает в соответствии с ISO 9001:2000.

     В-пятых, не стоит слепо верить бренду. Вопрос  низкого качества - это, увы, проблема не только под­ делок. Зачастую настоящие очки модных марок уже часто выглядят как пародии на самих себя. Поэто­му в первую очередь оценивать изделие следует исходя не из на­личия логотипа известного бренда, а из качества очков: внимания про­изводителя к деталям, материалов, которые использованы для изготов­ления очков, сложности и иннова­ционности технологии (например, дужки из гибкого титана, сохраня­ющего форму, гнутся в любую сто­рону) - все это и формирует соот­ношение «цена - качество». Так что платить только за бренд - глупо.

     Темные и светлые: краткая инструкция.

   Солнцезащитные очки - это, без­условно, статусный аксессуар. И вы­бор изделия от мирового бренда, приобретенного в салоне высокого класса, - определенно надежная гарантия, что вы купили не только модную модель, но еще и средство защиты глаз от вредного ультра­фиолета. Тем не менее существует ряд обобщенных рекомендаций, ко­торых следует придерживаться при подборе солнцезащитных очков.

   Выбирая очки, следует пони­мать, что темные и солнцезащит­ные очки - это не одно и то же. За­тененность очков защищает нас от яркости солнца. А за защиту от уль­трафиолета отвечает прозрачный химический состав. Темный же цвет очков вовсе не препятствует прохождению солнечных лучей - он просто делает комфортным пре­бывание на ярком солнце. Защитой от УФ-лучей сегодня «комплектуют­ся» практически все хорошие очки с диоптриями.

   В свою очередь, уровень защиты от УФ-излучения бывает разный. Эф­фективны только солнцезащитные очки с фильтрами, блокирующими ультрафиолетовый свет, а также ослабляющими синий и фиолето­вый спектр, и предусматривающие защиту от УФ-излучения в диапазо­не до 400 нанометров (нм, 10-9 мет­ра, - Примеч. ред.). Если цифра бу­дет меньше 400, значит, часть вред­ных лучей все-таки пропускается. Помимо степени защиты от ультра­фиолета, обратите внимание на ка­тегорию фильтра, она обозначает­ся производителем в сертификате к солнцезащитным очкам. Катего­рии фильтров указывают на степень затемнения линз, каждая катего­рия предназначена для конкретных условий освещенности.

  Так, компания Rodenstock (про­изводитель солнечных очков клас­са люкс, таких как Porsche Design, Baldessarini и Dunhill) приводит следующую градацию категорий:

  0 (0-20%) - очень светлый фильтр, обеспечивающий мини­мальную защиту.

  1 (20-57%) - от светлого до сред­него фильтра, подходит для обыкно­венного дневного освещения.

  2 (57-82%) - темный универсаль­ный фильтр, подходит в основном для европейских условий освещен­ности и сравнимых с ними.

  3 (82-92%) - очень темный фильтр, предназначен для очень яр­кого освещения (тропиков, субтро­пиков, юга Европы, горных условий, отдыха на побережье).

  4 (92-97%) - экстремально тем­ный фильтр для условий крайне высокой освещенности, например на ледниках горных вершин.

  Некоторые производители сте­пень затемнения указывают в про­центах (например, для городских условий подходят линзы с показа­телем до 50%, для гор и пляжа - более 60%).

  Категория солнцезащитных очков
Собственно, больше обсуждать тут и нечего. Факт существования подобной продукции не интересует не только состоятельных, но и просто вменяемых, нормальных людей.
  • Очки сносного качества, но не брендовые.
Отличаются от продукции предыдущей категории тем, что все же снабжены защитой от ультрафиолета. Но выглядят чаще всего как пародия (хотя задумываются как копия) на популярные модели от извест­ных дизайнеров «очечной» моды. Качество как покрытий, так и материалов, из которых изготовлены оправы, весьма сомнительно. Могут пытаться выдать себя еще и за «внебрачного отпрыска» модного дома, перевирая его название. Продаются в оптиках небольшого формата и стоят от 1,5 до 2 тыс. рублей.
  • Качество по умеренной цене. Мировые бренды.
Престижность марки определяется многими составляющими: историей и репутацией бренда, каче­ством изготовления и используемыми материалами, эксклюзивностью выпускаемых изделий. Но все брендовые очки гарантированно отличаются достойным качеством. Солнцезащитные очки высокого ка­чества по умеренной цене, например, представлены в коллекции культового бренда Ray Ban, историче­ски знаменитого качеством своих линз, Vogue и Carrera. В среднем очки этой демократичной брендовой ниши стоят около 5-7 тыс. рублей, Ray Ban с поляризованной линзой - около 8-10 тыс. рублей.
Очки от Oakley, созданные для поклонников активного образа жизни, стоят  5-10 тыс. рублей, самая дорогая их разработка - около 15 тыс. рублей (эта технологически сложная модель из сплава титана состоит из 20 частей, что позволяет добиться максимально удобной посадки на лице).
Что же касается модных марок (где солнечные очки - не центральное направление бизнеса, а только дополнительные аксессуары бренда), то тут, например, к самому высокому ценовому диапазону относятся коллекции домов Bvlgari, Chanel, Bottega Veneta. В среднем они стоят около 20 тыс. рублей (цена может варьироваться в зависимости от коллекции и в меньшую, и в большую сторону). Коллекции D&G, Miu Miu, Marc by Marc Jacobs более демократичны по цене - пара таких очков обойдется примерно в 10 тыс. рублей.
  • Мировые бренды категории люкс.
Эта ниша объединяет продукцию с широким ценовым диапазоном. Так, к верхней планке - к наи­более престижным коллекциям класса люкс - можно отнести коллекции с покрытиями оправ золотом и платиной. Например, стоимость Cartier и Gold&Wood, которые в своих коллекциях используют рог и ценные сорта дерева, в среднем варьируется в диапазоне 30-70 тыс. рублей. Более умеренной ценой отличаются такие марки класса люкс, как, например, немецкий бренд Cazal, французские Alain Mikli и Starck. Они предназначены поклонникам незабываемого дизайна, ценящим стиль, индивидуальность, высочайшее качество и технологичность. Стоимость очков из этих коллекций - 15-25 тыс. рублей.
Индивидуальный подход - одно из главных отличий люксовых марок и направлений современной оптики вообще. Например, датский производитель Lindberg создает коллекции-конструкторы, в которых имеется широкий диапазон комплектующих по цвету, размерам и дизайну, и каждому конкретному клиенту подбирается оправа или очки в зависимости от его стиля и предпочитаемой цветовой гаммы. Кроме того, уникальная технология позволяет создавать очки без единого винтового соединения, причем как из титана (класс люкс), так и драгоценных металлов (и эта линия бренда автоматически пере­ходит в экстра-класс). Средняя стоимость очков этого бренда - около 20 тыс. рублей.
  • Мировые бренды экстра-класса (VIP-уровень).
К очкам, способным подчеркнуть исключительный статус владельца, относятся изделия ювелирной оптики: коллекции из драгоценных металлов с инкрустацией бриллиантами, сапфирами и рубинами, которые выпускает знаменитый французский дом Cartier, Gold&Wood, немецкий производитель Lotos.
Очки из золота, инкрустированные платиной, представлены в лимитированной коллекции Porsche Design, которая выпущена в количестве 911 штук. 18-каратное золото использовано не только для изготовления оправы очков - им покрыты даже солнцезащитные линзы.  Стоимость таких изделий начинает исчисляться шестизначными цифрами.

  Не простые линзы.

  Сейчас многие производители предлагают очки с яркими цветны­ми линзами, но следует помнить, что в большинстве случаев это имиджевый аксессуар, красивый, но не слишком функциональный: цветные линзы пропускают лучи только того цвета, в который сна­ружи окрашены они сами. Поэтому врачи не рекомендуют носить очки со стеклами сиреневого, фиолето­вого, синего или красного цвета. Для ежедневного использования больше подойдет пара очков с лин­зами «консервативных» цветов: ко­ричневым, серым и серо-зеленым.

Важные мелочи
  • Фирменные солнцезащитные очки про­даются обязательно в комплекте с чехлом, салфеткой для протирания и паспортом.
  • На заушнике очков указывается индивиду­альный номер модели (но у брендов экстра-класса он часто наносится в уголке очковой линзы), цвет, страна-производитель, уровень затененности или спектр ультрафиолетовой защиты. Все эти сведения должны хорошо читаться, быть четкими, неразмазанными. Эта информация дублируется в паспорте. Кроме того, в паспорте указывается процент блокируемых УФ-излучений и длина волн, не пропускаемых очками.
  • Фирменные модели можно проверить по брендовому каталогу (его обязан предоста­вить салон, если он претендует на достойный уровень обслуживания) - выбранная вами модель очков должна присутствовать в каталоге, и информация в нем должна соответствовать информации,указанной на заушнике очков.

  Материал, из которого изготов­лены линзы, также имеет значение. Раньше в фаворе было стекло. Но се­годня в лидеры вышли линзы из по­лимерных материалов, которые не только ударопрочны (а значит, без­опасны), но теперь еще и устойчивы к царапинам (раньше это была боль­шая проблема полимерных линз).

  Кроме материала, из которого изготовлены линзы, важно, какие покрытия на него нанесены.
Комплексные покрытия (упроч­няющее, просветляющее (анти­бликовое) и водоотталкивающее) обеспечивают таким линзам мак­симальную защиту от царапин, а владельцу очков - больший ком­форт при ношении. Так, просвет­ляющее покрытие препятствует возникновению отражений на по­верхности линзы, и изображение становится более чистым.

  Пользуются спросом и линзы с поляризационными фильтрами, которые убирают блики отражен­ного света (например, «зайчиков» с поверхности воды), благодаря чему вождение по мокрой дороге и пребывание на море становится гораздо комфортнее. Интересный факт заядлым рыбакам на замет­ку - очки с поляризационным эф­фектом способны «сделать» более прозрачными водные глубины.

 Последняя новинка оптической индустрии - линзы Drivewear, раз­работанные специально для вожде­ния автомобиля в разных условиях освещенности (как для водителей с хорошим зрением, так и с отклоне­ниями от нормы - близорукостью, дальнозоркостью и астигматиз­мом). Как известно, лобовое стекло блокирует ультрафиолетовую часть спектра, по этой причине многие водители ранее отмечали, что их традиционные фотохромные линзы в автомобиле недостаточно эффек­тивны при ярком освещении. На смену фотохромам пришли просвет­ляющие и поляризационные покры­тия. Но Drivewear продвинулись еще дальше - благодаря специальным фильтрам линзы реагируют не толь­ко на ультрафиолет, но и на види­мый свет. Они быстро адаптируют­ся к резким переменам в освещении и, в зависимости от яркости света, изменяют цвет от зелено-желтого до темно-коричневого. Помимо это­го, эти полимерные линзы, обла­дающие высокой контрастностью, имеют и поляризационный фильтр.

  Также современная индустрия солнцезащитных очков заботится и о людях с недостаточно хорошим зрением. Почти в каждой коллекции производители предусматривают модели, подходящие для установки солнцезащитных линз, предназна­ченных и для коррекции зрения.

   Стрекоза - 2010.

  Что предлагают коллекции сол­нечных очков сезона-2010?

  Линию сезонного тренда тради­ционно устанавливают Милан и Па­риж, именно там проходят самые крупные оптические выставки. Мож­но определенно сказать, что, как и последние три года, на пике моды по-прежнему ретро-стиль. Другое дело, что сменился временной диа­пазон годов ретро. Особенно акту­альны крупные квадратные очки со сглаженными углами в стиле 80-х, не сдают своих позиций «кругляши», «кошачий глаз» и массивный пластик «а-ля Шурик» из «Операции "Ы"». Но внешняя простота компенсирует­ся дорогими материалами - для из­готовления очков и оправ дизайнеры все чаще используют натуральный рог, дерево, декорирование кожей, популярны оправы, выполненные из гибкой нержавеющей стали, лег­кого, прочного и гипоаллергенного материала титана или титана «с па­мятью», который возвращает свою первоначальную форму даже при сильной деформации.
Но что бы вы ни предпочли, пом­ните о том, что основное правило при покупке дорогих очков - это по-прежнему правильный выбор салона.

Статья "Очки в вашу пользу"; текст Любовь Суслова; опубликован журнале РАНТЬЕ №3, май 2010


Вернуться к списку статей Еще статьи из категории Публикации


Источник: http://www.cuttys.ru/information/pyblikacu/2


Фото:

Псевдокиста сетчатки

сколько стоит лечение алкогольной зависимости в клинике 21 век в воронеже

Головная боль увеличение лимфоузлов температура , головокружение ивирус


© 2014 Флеболог